БАЗА ЗНАНИЙ Аллоки

Интеграция с Google Analytics

Как смотреть статистику по звонкам в личном кабинете Google Analytics
1
Как будет выглядеть
В Google Analytics информацию о звонках можно смотреть двумя способами: в режиме реального времени или сводной статистики за период.

В режиме реального времени вы увидите звонки сразу после их завершения. Для этого перейдите в Google Analytics в раздел "Отчеты" и выберете пункт "События" во вкладке "В режиме реального времени "

Полная статистика о звонках обновляется в течение суток. Информация доступна в разделе "Конверсии", вкладка "Цели".
2
Как настроить Google Analytics
Интеграция Аллоки и Google Analytics возможна, если вы используете Universal Analytics от Google. Google отказывается от старых элементов отслеживания и советует перевести сайты на новые инструменты.

Сначала настроим Google Analytics для учета информации о звонках. Зайдите в личный кабинет Google Analytics, перейдите в раздел «Администратор» и выберете пункт «Цели».
Личный кабинет Google Analytics
Нажмите кнопку «+ цель»
Добавление цели в личном кабинете Google Analytics
Создание цели состоит из трех шагов. На первом шаге «Установка цели» отметьте пункт «Выбрать» и нажмите кнопку «Далее».
Первый шаг создания цели в Google Analytics
На втором шаге введите название цели, например, «Звонок с сайта». Выберите тип цели «Событие» и нажмите кнопку «Далее».
Второй шаг создания цели в Google Analytics
В третьем, последнем, шаге заполните поля "Категория", "Действие" и "Ярлык" и нажмите кнопку "Создать цель". Можно указать произвольные значения. Данные потребуются для настройки интеграции в Аллоке.
Третий шаг создания цели в Google Analytics
Теперь ваш личный кабинет в Google Analytics готов принимать информацию о звонках из Аллоки.
2
Как настроить объект в Аллоке
Перейдите в детали объекта и зайдите на вкладку «Интеграции», выберите пункт «Интеграция с Google Analytics».
Заполните поля теми же значениями, которые вы указали во время настройки Google Analytics, и сохраните изменения. Можно настроить специальные параметры, которые также будут переданы в Google Analytics.

Чтобы узнать «Идентификатор отслеживания», зайдите в раздел «Администратор» в личном кабинете Google Analytics. Идентификатор указан в пункте «Настройки ресурса».
Поставьте галочку «Включить отправку». Теперь после каждого звонка Аллока будет передавать информацию о звонке в Google Analytics.